вторник, 3 августа 2010 г.

Отчет за июль


Хотя первое августа уже довольно давно прошло – у меня руки не доходили просмотреть статистику этого блога но сегодня я все-таки напишу отчет. Отчет за июнь у меня получился мало информативным, так что сегодня надо будет привести больше цифр, чем в прошлый раз. Поэтому – приступим.
В июле у меня не получилось нормально поработать – все мои планы сошли на нет. В месяц удалось опубликовать лишь восемь статей. Можно было бы и больше, но разгар лета, сильная жара и частые разъезды помешал мне сделать это.

В связи с этим событием – поисковики не очень активно индексируют страницы данного блога. Хотелось бы, чтобы Яндекс загнал в свой поиск все страницы блога, но этого у меня не получиатся, всего лишь три страницы в поиске:

А вот с гуглом у меня ситуация немного другая – там в интернет-индексе у меня содержится аж 14 страниц. Что, в принципе, не удивительно, так как блог создан в системе blogspot, так что Google любит такие сайты.

Ну а с посетителями – вообще отдельная песьня поется. Так как времени вообще нет заниматься увеличением количества посетителей и читателей – то их и почти нет. Иногда приходят с поисковиков (очень и очень маленькое число). Чаще – переходят по ссылками в блогах, где я раньше комментировал. В следующем месяце обязательно (если смогу) займусь увеличением количества посетителей.

И еще одно событие, которое я довольно давно ждал – этот блог приняли в LIEX. Как я писал в статье добавляем сайт в LIEX добавить блог у меня удалось легко в систему. И через пару дней его приняли.
Вот такой вот у меня небольшой отчет за июль получился. Надеюсь, в отчете за август цифры у меня будут намного больше. Всем удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий