вторник, 31 августа 2010 г.

BlogDay 2010


Всем привет. Довольно давно уже не публиковал сюда новые материалы. Причины у меня есть, но все их называть не буду. Самая главная – все-таки решил создать себе отдельный (автономный) блог на отдельном хостинге и с отдельным доменом второго порядка. И будет он о продвижении, так что буду им заниматься.
Этот блог будет у меня, как я уже сказал, о продвижении. А продвижение тесно связано с темой заработка в интернете. Поэтому – вести два похожих блога для меня не очень хорошо. Поэтому – данный блог не буду часто обновлять. Сделаю из него сборище своих мыслей. Поэтому, если интересно читать мысли о продвижении – милости прошу.
Но сегодня у меня другой повод написать в блог. Оказывается, сегодня – день рождения блоггинга. Правда, этот день рождения не очень старый – всего пять лет празднуют. Но все-таки это дата, и про нее обязательно надо сказать.
Есть несколько правил, которые указаны на официальном сайте проекта. Но я не смогу выполнить эти правила, так как времени у меня нет на их выполнение. Жаль конечно, но пока не считаю нужным их выполнять. Возможно – сделаю это через год. Посмотрим, что будет с моим блогом через год.

Данный пост опубликовал просто для того, чтобы вы знали, что сегодня день рождения блоггинга. Так что – до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий