среда, 18 августа 2010 г.

Опять в строю


Так, последний пост был опубликован аж шестого августа, более десяти дней назад – ах как не хорошо. Это даже больше – очень и очень плохо. За это время мой блог перестали индексировать поисковые машины (что вполне логично) – ни одной статьи же не написал, а поисковики любят, чтобы публиковались статьи регулярно. 
За эти чуть больше десяти дней я успел хорошо отдохнуть вдали от компьютера, так что полон сил наполнять блог интересными статьями. Правда, скоро будет новый учебный год, так что это немного отнимет времени от ведения блога, но с универом можно справиться. Поэтому – я опять в строю!

Наконец-то все мои разъезды закончились. Это лето было довольно активным, иногда только получилось нормально поработать. Зато я – хорошо покупался (в различных водоемах, иногда была грязная холодная вода, иногда – теплая и довольно чистая, можно сказать - прозрачная). Также я много времени провел в автобусе – путешествую я именно на этом транспорте, своего автомобиля нет. Погулял по лесу, успел там сильно пораниться. Пожарился в доме во время сильной жары, которая стояла довольно долго. Также – я успел в эту жару поработать в офисе. Но пришло время – лето подходит к концу, жара спала, начинаются дожди. Поэтому – я буду больше времени сидеть за компом – будет чаще обновляться блог.

Итак, как я и обещал в предыдущей статье, планирую в ближайшее время выпустить серию статьей, связанную с основами SEO (собственно – что такое SEO, где оно применяется, что такое тИЦ, PR и тд). С LIEX у меня не заладилось (так как нормально не обновляю блог) – но постараюсь поработать в этом направлении. Вот такие у меня примерные планы. Так что следите за обновлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий