среда, 18 августа 2010 г.

А делаете ли вы зарядку?


 Сейчас вот доделал зарядку, и задался вопросом – делаете ли вы зарядку? Полюбому, читатели данного блога много времени проводят за компьютерами – читают другие блоги, может – программируют, точно смотрят фильмы, слушают музыку, печатают тексты. Это все очень утомляет наш организм – так что надо делать зарядку.
Лично я спортивный человек, всегда любил спорт. Особенно мне нравятся подвижные спортивные игры, такие как – футбол, баскетбол, волейбол и подобные им. Также – очень люблю плавать, но ходить в бассейн не получается (довольно дорого), а лето уже закончилось. А у вас как с любимыми спортивными играми?
Но физкультура физкультурой, а вот простые физические упражнения вы делаете дома в промежутках работы за компьютером? Я – стараюсь их делать каждый день, чтобы форму не терять и не толстеть.

Лично я делаю следующие упражнения – отжимаюсь (чтобы руки были сильными, а то поднимешь тяжелое ведро, потаскаешь минут десять – руки потом болеть будут. Если отжиматься раз по 40-100 в день – такого не будет). Приседания – по лестницам очень легко подниматься, и опять же – ноги болеть не будут после бега и длинной лестницы. Тренирую пресс – в драках я не участвую, поэтому он мне не для этого; просто пузо может вырасти, а если будут квадратики на животе – ничего не будет, и еще – девушке моей нравится. А также я тренируюсь гантелями, но это не всегда – только по желанию.

Дома у меня нет специальных тренажеров – так что сложно накачать большие мышцы, но у меня такой цели не стоит. Занимаюсь для того, чтобы чувствовать себя хорошо. А то однажды на работе восемь часов подряд сидели (выступление длинное очень было) – так попа устала, жуть просто. Поэтому – заниматься надо каждый день, чтобы все в организме функционировало хорошо. Кроме того, на пляже будут смотреть.

Читатели блога, расскажите о том, как вы поддерживаете свою форму, возможно, кто-нибудь почитает – и тоже решит заниматься спортом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий