четверг, 19 августа 2010 г.

Что буду делать


Как я уже говорил вчера – я опять в строю. Это значит, что я буду продолжать знакомиться со способами как заработать деньги через интернет. Способов я уже узнал довольно много, но теперь надо постараться познакомиться с ними на практике. А для этого мне надо продолжать активно заниматься блогом.
Кроме активного наполнения блога, я планирую начать обмениваться постовыми (хотя не знаю, как это у меня получится). Надо опять начать комментировать другие блоги в интернете, посвященные заработку в сети. Но все-таки перед этим мне нужно активно наполнить данный блог полезной информацией (хотя бы для себя) .
Поэтому – сейчас расскажу, чем буду заниматься ближайшие дней десять – как раз до первого сентября:
Мне нужно начать активно наполнять данный блог. Я уже писал об этом, это третий пункт: «Писать каждый день по одной-две статьи». Это у меня не очень получилось, так как лето выбило меня из рабочей колеи. Но вот лето подходит к концу – так что надо продолжать осуществлять задуманные планы.

Обновлять блог каждый день надо для того, чтобы поисковики заходили ко мне как можно чаще. Так как каждый день блог будет обновляться – то и поисковые роботы будут захаживать ко мне, надеюсь – тоже регулярно. Поэтому – планирую написать несколько статей по общей тематике заработка в сети. Первоначально напишу о поисковиках (какие бывают, как примерно работают и тд). Затем – хочу написать о том, что я подразумеваю под словосочетанием SEO, и про все, что с этим связано.

Так что – следите за обновлениями, регулярно заходите сюда, подписывайтесь на RSS. Наконец-то вливаюсь в работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий