воскресенье, 27 июня 2010 г.

LIEX - план заработка


Вчера я описал примерный план того, как собираюсь зарабатывать в интернете. Но это был глобальный план, без уточнения деталей. Поэтому сегодня я хочу рассказать о том, что и как буду делать для заработка в системе Liex.

Хочу уточнить – зачем вообще я пишу эти планы? У меня есть одна общая цель – заработать в интернете (соответственно получить знания по этому делу). Это глобальная и сложная (для меня как для новичка). Поэтому ее необходимо разделить на более мелкие подцели. Вчера я это уже частично сделал, а сегодня уже разделю на элементы заработок в Liex – и мне уже будет легче реализовать все это.

А теперь, собственно, сам план:

0. Продвижение блога. Этот пункт не относится конкретно к Liex – он относится ко всему блогу целиком, поэтому я ему назначил самый главный приоритет.

1. Зарегистрироваться в Liex. Ясно, что не зарегистрировавшись в этой системе я там не смогу и зарабатывать.

2. Завести лог-файл по анализу сайта (и в дальнейшем – обязательно вести его). Это будет специальный файл (в формате xls – то есть Excel), в который я буду записывать характеристики блога (например – время последнего визита поискового робота, количество страниц в индексе у поисковиков и тд). Такой файл будет показывать статистику блога.

3. Писать каждый день по одной-две статьи. Мне надо, чтобы у поисковиков было хорошее мнение о моем блоге. Как я читал – чем чаще я буду публиковать уникальные статьи в блог – тем чаще ко мне будут ходить поисковые роботы. А, при заработке в Liex, мне это будет необходимо.

4. Дождаться, когда мой сайт проиндексируют. Этому должен очень способствовать предыдущий пункт. Проиндексируют – это значит поисковики загрузят страницы блога себе на сервера, то есть мой сайт уже можно будет найти через них. Этот пункт очень важный для меня.

5. Дождаться, когда поисковый робот от Яндекса зайдет второй раз (это можно будет легко увидеть через лог-файл анализа). Почему именно Яндекс? Потому – то что Google (как я читал) блога на платформе blogspot любит, поэтому индексировать будет чаще. А вот Яндекс, к блогам на этой платформе, относится нейтрально. Поэтому будет индексировать долго. И еще – почему именно второй раз? Потому, что первый раз яндекс просто узнает, что есть данный блог. А после того, как он зайдет туда во второй раз – он поймет, что блог у меня обновляется, уникальный, значит робот будет захаживать туда часто.

6. Добавить свой блог в Liex. После того, как у меня блог в индексе у поисковиков – можно и добавить уже его в систему.

7. Начать добавлять на блог статьи из Liex. Я это планирую делать в ручном режиме, так как говорят, что в Liex много неуникальных статей пытаются протолкнуть, поэтому там нужна жесткая модерация.

8. Ждать три месяца – и снимать деньги. Как я говорил – я уже почитал немного на счет Liex – и узнал, что деньги можно снять только после трехмесячной задержки (это необходимо для того, чтобы вычислить нечестных рекламодателей, которые снимают размещенные статьи с блога). Так что пройдет три месяца – и я получу (надеюсь) первые деньги с этой системы.



Вот такой вот у меня получился план – на восемь пунктов (нулевой пункт – на счет продвижения – в расчет не беру). Выполняя все эти пункты я постараюсь заработать первые деньги с системы Liex. Следите, подписывайтесь на RSS и новички и гуру. Для новичков будет полезно узнать, что и как я делал на конкретном примере, гуру в продвижении и монетизации сайтов смогут вспомнить молодость и дать мне советы, если увидят у меня недочеты :).

3 комментария:

  1. Ну чтож, понаблюдаем, посмотрим. Надеюсь все у тебя получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Работаю с лиекс 2 года. Таким планом далеко не заедите. Если у вас сайт ниже 100 тиц, ничего вы одним не добётесь. надо клепать пачками и тогда уже...

    ОтветитьУдалить
  3. Да как-то затормозилось развитие - диплом в офлайне делаю. Поэтому отказался от Liex (на некоторое время).

    ОтветитьУдалить