суббота, 26 июня 2010 г.

План заработка


Почти только что опубликовал свою первую статью. Там я описал, почему я решил создать этот блог и чуть-чуть написал о том, как (каким образом) и где я собираюсь зарабатывать на этом блоге. Теперь давайте подробнее разберемся.

Опять повторюсь, что опыта в заработке на блогах (сайтха) у меня никакого нет (максимум – я только имею некоторые навыки в сайтоведении, так как у меня было несколько сайтов, но они посвящены отдаленным темам от заработка, например – клановый сайт в онлайн-игре).

Теперь я выложу подробный план о том, где буду зарабатывать:

1. LIEX – это биржа статей. Функционирует довольно давно. Суть заключается в том, что владелец интернет-площадки (в моем случае - блога) размещает у себя код этой биржи и она автоматически публикует одобренные владельцем блога статьи. В таких статьях содержится текст рекламодателя и ссылки на его ресурсы. Liex очень подходит для наращивания показателей (пузомерок) блога. Мне бы это не помешало, но не на данном этапе развития. Данную биржу статей я планирую использовать уже через пару недель – как только у меня блог будет в индексе поисковиков. 



Правда, в последнее время стал находить статьи негативного характера о Liex. Смысл их заключается в том, что платят там мало (это, в принципе, я знаю – но для начала согласен и на такие цены). Второе, что говорят – опубликовываемые статьи не блещут уникальностью, а для блога (тем более – молодого) это не очень хорошо. Но это все пишут в других блогах – поэтому я хочу сам, на личном опыте, со всем этим разобраться и узнать всю правду.

2. BLOGUN – на сколько я могу судить по отзывам в блогах, блогун – это самый популярный инструмент заработка среди почти всех блоггеров. У него есть очень много плюсов – принимают любые сайты (в смысле домена и хостинга, так что мой примут), очень много рекламодателей, так что заработать можно. Из минусов надо отметить, что есть условия принятия в систему. Хоть туда и принимают блоги с доменом третьего уровня, но условия соблюдать надо. А эти самые условия довольно суровы для блога-новичка: как минимум месяц блогу, от двадцати читателей (у меня их сейчас вообще ноль), от десяти (или даже двадцати) страниц в индексе яндекса и гугла. Для меня – это пока суровые условия. Но я и не планирую зарабатывать с блогуном прямо сейчас. Для заработка на нем я планирую немного развить свой блог.



Опять же надо сказать, что в данной системе не получиться схалявить. Тут надо работать, регулярно писать в блог статьи, развивать его. Кроме того, рекламодатели в системе сами не буду вас искать (хотя ищут – но редко), так что надо самому все делать. Но и заработки там выше, чем в Liex.

Выше я описал два глобальных способа, с помощью которых я планирую заработать. Я еще читал о подобных способах заработка (например, Sape, GoGetLinks и другие). Их я тоже, в свое время, попробую. Но пока надо поставить цель и добиваться ее. Так что буду пробовать заработать с двумя вышеописанными системами, ну а дальше – как получится (надеюсь – все будет хорошо).

Кроме того, можно еще зарабатывать и с помощью контекстной рекламы, например – Google AdSense, Yandex.Direct и другие. Но чтобы зарабатывать с ними, надо иметь высокую посещаемость и лучше иметь сайт (блог) о каких-нибудь коммерческих делах (например – строительство, ремонт, продажа чего-либо и тд). Поэтому, если до этого дойдет – я и на контекстной рекламе буду зарабатывать.

И хочу попросить. Если кто-нибудь из опытных блоггеров (манимейкеров) из интернета меня читает – дайте какие-нибудь советы на счет выбранного курса заработка. Буду очень вам благодарен.



2 комментария:

  1. Ух ты, да я тут, можно сказать ,в реальном времени комментирую:) В свое время я создавал сетку сателлитов для лиекса. Довольно быстро все вылетело из яндекса. Конечно, некоторые могут сказать, что все нужно делать с умом, уделять больше времени и т.д. Но лучше мне уж уделять время своим качественным проектам, чем говносайтам. Да и не факт, что уделяя больше времени фильтрации статей, я надолго бы продлил их жизнь. Так что я теперь только за качество!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто вдохновение нашло - вот и решил написать.
    Для начала надо хоть что-то создать, пробую же )

    ОтветитьУдалить