суббота, 26 июня 2010 г.

Первая статья

Эх, всем здравствуйте. Вот и я себе завел персональный блог – как и многие-многие другие пользователи интернета. Но завел я его не просто так. Моя главная цель – это попробовать и узнать – как заработать деньги через интернет.

Выбрал я для этого блога платформу blogspot, так как интересовался раньше продукцией компании Google – вот и решил, так сказать, попробовать на практике их blogspot. Денег на домен и хостинг у меня пока (надеюсь скоро будут) нет.

Пользуюсь интернетом я не очень много времени – всего чуть больше года. Но за это время уже успел начитаться различных блогов и сайтов, в которых предлагали заработать в интернете. Вот и решил это попробовать.

Весь свой путь в заработке в интернете я описывать не буду (я это сделаю в одно из следующих постов). Сейчас я опишу тот план, которого буду придерживаться, чтобы заработать в интернете:

Для начала я обустрою уютнее мой блог, затем добавлю себе счетчик от LiveInternet и счетчик от FeedBurner. Потом добавлю свой сайт в яндекс и гугл вебмастер. Это я планирую сделать за один день (то есть - сегодня). После этого мне нужно добиться того, чтобы и Yandex и Google стали индексировать мой блог. Для этого нужно им намекнуть. Я укажу им на мой сайт (через сами поисковики) и прокомментирую несколько интересных для меня блогов. Это также я сделаю в первый день.



Затем мне нужно будет пытаться как-то заработать на данном блоге. Я в этом деле полный новичек, опыта заработка в интернете на сайтах (блогах) у меня вообще не было. Так что, если вы также новичек, - можно развиваться вместе. Так что предлагаю обмен ссылками для новичков. У меня блог новый, но я планирую его развивать, так что скоро у меня страницы будут в индексе – если захотите обменяться со мной ссылками – то пишите об этом в комментариях.

Из других блогов я узнал о многих способах интернет-заработка. Я напишу об этом отдельную статью (она будет больше для меня, так как все, кто более-менее уже знакомы с интернет-заработком уже все это будут знать). Но мои знания надо как-то структурировать – так что блог для этого идеально подойдет.

Ну так вот. На данном блоге я планирую зарабатывать следующим образом: когда несколько десятков страниц будут в индексе поисковых систем (в частности – яндекса и гугла) – я попробую добавить блог в систему Liex. На других блогах я читал, что в этой системе очень легко заработать и на нулевых блогах (как у меня). Так что эта система будет стартовой для меня. Надеюсь – заработать у меня там получится, хотя бы на хостинг и домен для будущего сайта =).



После того, как у меня появятся пузомерки – показатели блога тИЦ и PR (а я надеюсь, что они скоро появятся), и у меня будет соответствующее число читателей, я попробую добавить данный блог в систему блогун. О нем я также читал в интернете, и его описывают, как очень и очень хорошую систему. Но там есть какие-то условия принятия блога. Надеюсь, блог у меня пройдет туда.



После того, как у меня появится некоторый, более-менее стабильный приток денежных средств из интернета (а это будет возможно примерно через месяцев семь-восемь, так как никаких платных средств в развитие данного блога я вкладывать не буду – у меня их просто нет) – я попробую создать сеть сайтов, на которых также буду зарабатывать. Соответственно – и доход мой должен будет возрасти. Ну а затем можно будет попробовать создать свой какой-нибудь продукт и пытаться его продавать. Но до этого еще должно пройти много времени.

Вот такой у меня небольшой (но объемный для меня) план развития блога и заработка в интернете. Если кто будет читать данный пост – помогите советом, с чего начать будет лучше. Так как повторюсь – я в деле заработка и продвижения сайтов полный новичек. Советы более опытных людей мне помогу. Ну а теперь пойду ставить себе различные счетчики.



Удачи всем.

3 комментария:

  1. Эх, понеслась! Чувствую сейчас огромную ответственность, все-таки первый комментарий. Насчет Лиекса. Если и будешь размещать статьи, то только достаточно уникальные и грамотно размноженные. Иначе рискуешь попасть в бан.
    Вообще насчет заработка могу сказать одно: если твоя цель лишь деньги, то, скорее всего, тебе надоест заниматься блогом в течение нескольких месяцев. Всегда должно быть что-то выше. Вот у нас с женой есть наш сайт http://gorodsurprizov.org.ua. На нем мы пока что зарабатываем совсем немного. Но я и не спешу, так как главное сейчас - уважение посетителей и качество.
    Конечно, финансовые стриптизы тех, кто имеет сетку сателлитов для сапы или лиекса, бывает, вызывает зависть, но мне это просто неинтересно. Вообще. неважно, чем будешь заниматься. Лишь бы нравилось. И деньги придут. Удачи! В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий, в общем я решил пока проверить - что такое Liex на практике.
    Вообще, моя главная цель - не деньга, а проверка - смогу ли я реализовать поставленную цель. Пока цель - деньги. Но потом будут и другие цели. Так что посмотрим.

    Кстати:
    "Вот у нас с женой есть наш сайт http://gorodsurprizov.org.ua." - лучше рекламу по бокам сайта убрать, а то сайт хороший, но реклама увеличения груди и продажи сигарет отталкивает.

    ОтветитьУдалить
  3. эх, а как раз эти объвления и приносят копеечку. Хорошо, приму к сведению, возможно, заменю яндекс-директом. Давно хочу попробовать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить