понедельник, 28 июня 2010 г.

Как я начал "зарабатывать" в инете

Недавно я уже описал те виды заработка в интернете, о которых я более-менее знаю (слышал, пробовал) способов заработка. Повторюсь, что способов заработка очень и очень много, но многие из них я описывать не буду.

Сейчас я хочу описать совой путь «заработка» в интернете. У очень многих блоггеров этот путь был подобен, так что вы сможете найти во мне и молодого себя. Так что читайте и оставляйте свои мнения.

Желание заработать в интернете у меня появилось еще до того, как у мне провели нормальную сеть. До этого я пользовался gprs-модемом, встроенным в свой мобильный телефон Samsung. Тогда я читал некоторые статьи, которые мне иногда попадались в моем «интернете». Целые серии статей читать не удавалось, так как gprs-интернет у меня был дорогим и его было всегда мало. Кроме того, я читал еще и IT-журналы (в бумажном виде) – там иногда проскальзывали описания способов заработка в интернете и показывались примерные доходы людей, которые эти способы используют.

После того, как мне провели, наконец-то, интернет, я сумел читать целые курсы статей. И там я познакомился с описанными способами. Но способы, связанные с созданием и продвижением – показались мне слишком сложными, и еще – они приносили выгоду только через некоторое время работы над сайтами.

Поэтому я выбрал самый просто способ заработка – кликовые спонсоры. Самый первый сайт, который попался мне под руку принес мне больше всего денег – wmpublic. На нем я заработал 20 долларов, и создавал задания, на чем еще заработал около двухсот рублей (кликовые задания). Кроме того, я еще пытался кликать на чисто кликовых спонсорах, почтовиках и тд. В общем – попробовал весь букет таких способов.



Затем я решил попробовать заработать с почтовиками (сайта у меня не было). Я размещал ссылки на скачивание на многих форумах. Плюсов (в денежном выражении) это мне не дало. Но я много читал форумы. А там иногда описывались способы заработка более подробно, чем я до этого знал. Именно на таких форумах я и прочитал про Liex. Раньше я думал, что там нельзя заработать новым блогам (у которых нет тИЦ и PR). Но, почитав более подробно – понял, что можно и на нулевых заработать.

Но, для создания сайта, необходим был хостинг и домен, а денег на них (в электронном виде) – у меня не было. Поэтому я решил поискать альтернативный способ. Выбор у меня был небольшой – uCoz, LiveInternet, BlogSpot. О последнее я много читал со страниц бумажных журналов. А первые два у меня не вызывали доверия. Поэтому мой выбор пал на сервис от Google.



С того времени я попробовал создать блог на блогспоте. Создал – но он мне не очень понравился. Но зато теперь я создал блог о том, как заработать деньги через интернет. Надеюсь, этот блог у меня просуществует дольше, чем первый и будет более успешным. Если вам понравились мои статьи и вы хотите узнать дальнейший мой путь заработка в интернете – подписывайтесь на RSS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий