понедельник, 2 августа 2010 г.

Футбол Англии


Всем привет! У нас вообще температура становится все жарче и жарче. На прошлой неделе она была примерно до 35 градусов. А на этой – обещают и вообща за сорок. На солнце температура у нас вообще почти пятьдесят. Так что даже не знаю – что мне делать. Водоем довольно далеко, а купаться хочется.
Ну да ладно – жара жарой. А вот развлекаться хочется. Сегодня я не буду писать про статистику данного блога – слишком жарко копаться в ней. Я предлагаю поговорить о футблое – он мне очень нравится, как, наверно – и всем мужчинам.
Недавно от закончился чемпионат мира по этому виду спорта. Я хотел, чтобы выиграли англичане, но им, можно сказать – не повезло. Испанцы молодцы. Хорошо, что наша сборная не попала на чемпионат, а то опозорились бы. После того, как ЧМ закончился – пришлось смотреть Российский чемпимонат – сразу бросается в глаза разница.
А что, если смотреть не только нашу лигу? Какая вам больше нравится?

Как я уже сказал – я переживал за сборную Англии. Нравится она мне потому, что их Премьер Лига – очень и очень сильная. Кстати, в командах из этой лиги играло несколько наших футболистов, но популярными они не стали.
Смотреть чемпионат Англии я стал довольно давно – лет шесть назад. Но, как это часто бывает – моей любимой командой стала одна из самых известных в мире – Манчестер Юнайтед. А вам какая команда нравится?



Правда, там есть еще Челси – ее хозяином, как вам известно – является губернатор Чукотки – Абрамович. Из этой команды есть много футболистов, которые очень хорошо играют. Но почему-то мне больше нравится коллектив МЮ. Даже тогда, когда они играли с ЦСКА – я переживал за команду из Англии.



Кроме того, вы видели их стадионы во время матчей? Все заполнены под завязку! В России до такого качества боления – и очень далеко. Даже на тех матчах, где играют два аутсайдера – всегда полный стадион, поют песни, кричалки ид.
Так что, если вы захотите посмотреть чемпионат какой-нибудь страны – я рекомендую вам Английский футбол. Он зрелищный, быстрый, красивый. Можно и дальше продолжать – но вы должны это сами увидеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий