среда, 28 июля 2010 г.

Добавляем сайт в LIEX


Вот, наконец-то, и наступил тот момент, когда я сумел дойти до компьютера и добавить свой блог в систему LIEX. Что-то шел я слишком долго, можно было бы это все сделать намного раньше. Надеюсь, с этой биржей у меня все будет хорошо, получится заработать немного денег.

Настроек в LIEX много, так что легко получиться сделать все, что вы захотите. Но, чтобы не быть голословным – я сделал снимки экранов там, где это было наиболее интересно. Так что давайте приступим к краткому рассказу добавления.

Для начала надо перейти по ссылкам в меню: Вебмастеру – Площадки.

Здесь вы выбираете тот тип площадки, который вам наиболее подходит. Я, пожалуй, выберу Ручное размещение. Это для того, чтобы разобраться, какова система в действии. Так что и вам тоже рекомендую. После выбора вам надо будет ввести некоторые дополнительные настройки, после чего нажимаете кнопку Добавить.

После этого попадаете на страницу добавления площадки с ручным размещением (так как я его выбрал). Здесь я использую второй пункт. После чего опять нажимаем на кнопку Далее.

Попадаем на страницу настройки площадки. Тут настроек много и они разнообразные. Я еще не со всеми ими разобрался. Описывать не буду, так как мне уже бежать надо. Я, для начала, поставил примерные настройки. Я думаю, что потом их можно будет поменять. Так что нажимаем очередную кнопку внизу.


Попадаем на страницу изменения цены. Сначала вы вводите примерные цены за статьи. После того, как нажмете кнопку Сохранить – вам покажут средние цены по системе. Я Поставил цены примерно такие же, как средние. Может потом и изменю их, посмотрим по времени.

Теперь перейдите на страницу Вебмастеру – Площадки. Там вы увидите все свои площадки, которые добавляли в систему. Около каждой из них будут отражены данные этой самой площадки.

Сейчас у меня статус площадки – Ожидает модерации. Теперь будем ждать, когда же блог добавят в систему. Будем ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий