вторник, 13 июля 2010 г.

Промежуточный июльский отчет


Сегодня я не буду описывать полностью, что было мной сделано в этом месяце, так как месяц еще не закончился (оставлю месячные отчеты на первые числа месяцев). Сегодня я расскажу о реализации моего плана заработка в LIEX, который я уже описал (часть этого плана, кстати, уже была описана ранее).

Обратимся к плану: первый пункт – регистрация в LIEX я выполнил. Затем завел лог-файл по анализу сайта. Это все было довольно легко сделать. Третий пункт описанного плана – писать каждый день по одной-две статьи выполнить не удалось (

И сейчас хочу более плотно поговорить о четвертом пункте – дождаться, когда мой сайт проиндексируют. Этот момент наступил! Гугл был впереди – он первый проиндексировал главную страницу довольно быстро. Но вот Яндекс выжидал довольно долго – наверно, с недели две. Так как в самом начале месяца (июля) я не мог нормально заниматься делами в онлайне – то я и не вел лог-файл. Так что точно не знаю, когда именно Яндекс меня проиндексировал, но это свершилось.

Так что Гугл уже проиндексировал девять страниц, а в поиске находится примерно 17 страниц с сайта (у меня столько статей нет =):




У Яндекса (в их вебмастере) статистика полнее, так что две картинки не надо приводить. Но зато страниц в поиске меньше:



Я думаю, что поисковые роботы и от Яндекс и от Гугл уже не один раз посещали мой блог. Но, так как в начале июля у меня была некоторая пауза в наполнении блога контентом – я решил дать еще раз побывать у меня этим роботам. Теперь я дождусь, когда еще раз робот от Яндекса придет ко мне – и сразу же добавлю мой блог в систему LIEX. Будем ждать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий