четверг, 1 июля 2010 г.

Отчет за июнь


Привет всем, кто читает данный блог. Мне надо как-то отчитываться перед собой за проделанную работу в месяце, так что я начинаю свою новую рубрику «Отчеты». Каждый месяц я буду опубликовывать в данной рубрике статью, которая будет посвящена тому, что я сделал за месяц.

В этот раз статья будет маленькой, так как блог я начал вести совсем недавно – так что отчитываться почти не за что.

Для начала скажу, что первая статья в блоге появилась в блоге шесть дней назад – 26 июня. Так что блог очень и очень молодой, но надеюсь – что я его буду активно развивать и все у меня получится.

За эти шесть дней (меньше недели) я опубликовал в блоге семь статей (эта статья-отчет – будет восьмой), вы это можете увидеть справа. Посетителей тут пока мало – но я и не планирую еще поднимать количество посетителей блога (это буду делать в августе). Сейчас моя задача попасть в индекс поисковых машин для того, чтобы закинуть мой блог в систему LIEX. Так что я действую согласно разработанному плану – а потом посмотрим, чем буду в дальнейшем заниматься. Надеюсь, через месяц я уже сообщу, что у меня появились первые деньги, заработанные на этом блоге:

Как я уже сказал – в июне мне хвалиться особо нечем, так что оставлю подробные отчеты до июля. Если интересно – подписывайтесь на RSS. Кстати, сейчас посмотрел - google уже проиндексировал мою прошлую статью (про лог-файл) и главную траницу. Теперь будет ждать, когда ко мне заглянет робот от Яндекса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий