понедельник, 12 июля 2010 г.

Как быстро проиндексировать сайт


Как быстро проиндексировать сайт? Этот вопрос, наверно, задавали многие начинающие блоггеры. Я тоже его задаю, так как мне надо, чтобы мой блог был в индексе поисковых машин (Яндекса и Гугла) и постоянно его посещали их роботы. Я почитал в интернете некоторые блоги – и приведу сейчас самое интересное.

Вообще, я считаю – чтобы ваш сайт индексировался поисковиками – его нужно регулярно обновлять уникальным контентом, так как и Яндексу и Гуглу это очень нравится. Но теперь поговорим точнее о том, как быстро проиндексировать сайт.



Самое просто – это прямо указать поисковикам о том, что есть ваш сайт. Для этого надо перейти на страницу добавления урла (ее называют аддурилка) необходимых поисков и ввести адрес вашего блога. Для Яндекса и Гугла:

http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml
http://www.google.ru/addurl/?continue=/addurl

Затем, можно воспользоваться различными сервисами по пингу вашего сайта. Как я понял – с помощью пинга вы указываете, что ваш сайт обновился. По видимому, такие сервисы часто посещают поисковики – и есть шанс, что они перейдут и на вас (если я не прав – поправьте меня). Сервисов пинга я видел много, но лично я пользуюсь только одним (после опубликования каждой статьи):

http://pingler.com

Там надо ввести название вашего блога, затем – его адрес, выбрать категорию, ввести каптчу – и можно начинать пинг.

Но не только с помощью пниг-сверисов можно быстро проиндексировать сайт. Один из самых действенных способов – это оставить ссылку на свой блог там, где эту ссылку увидят поисковые роботы и, скорее всего, перейдут по ней. Это можно сделать несколькими способами:

Комментирование DoFollow-блогов. Это самый популярный и простой способ. Для его реализации вам только потребуется плагин для вашего браузера (точнее – для FireFoxa), который будет показывать, что данный блог именно DoFollow (то есть такой, ссылки с которого будут проиндексированы). Находите такие блоги и комментируете их. Обязательно надо комментировать осознанно.



Ссылка на свой сайт в профиле. Вы регистрируетесь на каком-нибудь очень популярном ресурсе (например – на сайте, посвященном спорту) и заполняете профиль «О себе». Иногда там есть поле для ссылки на ваш сайт. Причем эта ссылка являются DoFollow. Это очень хорошо. Но надо на таком сайте обязательно изобразить активность, а то вас могут забанить.



Обмен ссылками. Я, пока, данный способ как быстро проиндексировать сайт не пробовал на себе. Надо когда-нибудь попробовать. Смысл его заключается в том, что вы договариваетесь с каким-либо другим блоггером о том, что вы размещаете на своем блоге ссылку на него, а он – разместит ссылку в своем блоге на вас. Вот такая незамысловатая система.



Все эти способы, отвечающие на вопрос – как быстро проиндексировать сайт – не единственные. Существуют и другие. Но я пока остановился только на этих, так как надо хоть что-то попробовать на себе. Первый способ я использую во всю, а вот торой и третий - я еще не проверял. После того, как у меня будут результаты по этим способам – обязательно сюда напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий