четверг, 22 июля 2010 г.

Плану.НЕТ

В не очень удобное время я начал вести этот блог. Сейчас наступило жаркое (не то, что в прошлом году) лето. Сейчас не хочется сидеть за компьютером, тыкать в клавиши клавиатуры, а хочется искупаться, побегать босиком по улице и еще много чего сделать. Но не за компьютером.

Поэтому я почти ничем компьютерным не занимаюсь. Все мои планы полетели в тар тарары. У меня был план заработка в LIEX, но выполнить его пока не удалось. Каждый день писать в блог не удается.



Так что, если кто бывает на данном блоге, не беспокойтесь – я не потерялся. Сейчас, когда выпадает свободное время, я активно продумываю то, чем буду заниматься с блогом дальше. Кстати, данный блог уже довольно хорошо проиндексировали и Яндекс и Гугл. Так что уже скоро можно будет засунуть блог в систему LIEX. Думаю, в августе этим и буду заниматься.



Ладно, пожалуй хватит на сегодня сидения за компьютером. Проверил почту, написал данную заметку в блог, сейчас ее опубликую – и все, опять пойду на улицу. Сегодня температур аж 35 градусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий