воскресенье, 11 июля 2010 г.

Что такое биржа LIEX


Я уже некоторое время (с пол месяца примерно) рассказываю о том, что хочу зарабатывать с помощью системы Liex. Составил себе небольшой план заработка по этому поводу, так что вы все можете прочитать сами. Но вот – что из себя представляет Liex – я и не написал. Так что нужно исправляться.

Я не буду говорить, что у меня все будет изложено полно и достоверно, так как я сам еще не зарабатывал с этой системой. Все, что я изложу ниже – почерпнуто из сети Интернет, так сто сильно не бейте.

Для начала скажу – что же это такое – Liex. Это – автоматизированная система (то есть – человек тут участвует совсем чуть-чуть) продвижения сайтов. Продвигаются сайты в бирже liex можно с помощью статей и ссылок на продвигаемый сайт, который ставятся навсегда (их называют вечными).




После регистрации в этой бирже и добавлении какой-либо площадки – вам нужно будет подождать некоторое время. Этот период называется временем модерации сайта, оно составляет примерно три дня. В результате этой модерации вашему сайту будет назначена группа. Этих групп четыре:

Псевдосайт (домен более второго уровня);
Псевдосайт (домент второго уровня);
Стандарт (хороший сайт, но не сильно крутой);
Траст (крутой сайт).

Кроме того, ваш сайт может быть отклонен – модератор не захотел видеть его в бирже liex. Владелец сайта, один раз в месяц, может попросить перемодерировать свой сайт, в результате чего сайт может быть повышен в рейтинге. А еще – сами модераторы могут изменить рейтинг сайта (понизить его).

После того, как ваш сайт получил какой-либо статус (конечно же – его должны принять в систему), вы должны сделать несколько настроек. Приведу самые интересные из них (на мой взгляд):

Автоматически получать заявки;
Принимать уникализированные статьи;
Жесткая модерация;
Все тематики;

Расписывать каждую не имеет смысла, так как тут должно быть все понятно. После того, как попрактикуюсь – напишу о каждой подробнее.

Кроме вышеописанных настроек для сайта – вы должны указать цену статьи. Цену для статьи можно указывать на день и на месяц. Даже не знаю, что будет лучше. Пожалуй – на месяц, так как это указывает на перспективу сайта. Как я прочитал, комиссия биржи liex составляет двадцать процентов. Так что это довольно много. Деньги вы получите только после того, как статья будет находится на сайте более двадцати четырех часов – то есть через сутки.



Цену для новых блогов, у которых нет никаких показателей (тИЦ и PR), можно ставить от 0,02 до 0,012 центов на месяц за статью. Цены не высокие, но это же за одну статью, а если их будет сто?

Я планирую ставить цену примерно 0,04 – 0,06 центов за статью, так как не считаю, что мой блог плох. Кроме того, буду жестко модерировать все статьи, которые будут поступать мне. Посмотрим, что у меня из этого всего получиться. Как будут первые результаты – обязательно здесь все опишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий