суббота, 10 июля 2010 г.

Время


В последнее время меня стал довольно плотно интересовать вопрос правильного распределения времени. Этот вопрос довольно серьезный, так что его необходимо рассмотреть как можно скорей.

Правильное распределение времени нам может понадобиться во всем – начиная от планирования отдыха, до планирования развития подведомственного предприятия на многие годы вперед. Под правильным распределением времени я подразумеваю составление плана и выполнение его.

Составлять план необходимо (по моему мнению). Так вы сможете понять – что вы еще не сделали, а что сделали, кроме того – на основе информации о предыдущих выполнениях плана, можно будет составить некоторую тенденцию выполнений, с помощью которой можно подкорректировать новые планы.



Лично я пытаюсь составлять план на большой промежуток времени (год). Затем – делю его на более мелкие промежутки. Для начала можно разделить на два полугодия. Эти полугодия можно разделить на месяцы. Кроме того, каждое дело можно разделять не только по времени – а еще и по, собственно – самим делам. Это надо для того, чтобы одно сложное дело можно было разделить на много маленьким – а их выполнять намного проще.



Обычно, я сначала планирую все по времени. Это я делаю для того, чтобы в определенный период времени сделать какие-либо дела. А разделение по самим делам произвожу для того, чтобы было это сложное дело легче сделать.



Но бывают периоды, когда выполнить план не удается (по каким-либо причинам, которые смысла не имеют). Когда планы не выполняются – это очень плохо, так как приходится корректировать план (чаще всего – нужно уменьшить количество дел). Именно это у меня и произошло недавно.

Поэтому я задумываюсь о том, чтобы найти программу (в общем - систему), с помощью которой я смог бы выполнять больше запланированных дел в один и тот же промежуток времени. Если вы какие-нибудь знаете – напишите мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий