понедельник, 26 июля 2010 г.

Новые планы


Сегодня все-таки решил создать новую категорию – Планы. Думал-думал, куда мне кидать статьи, в которых я описываю свои планы. Раньше я их кидал либо в категорию ОффТоп, либо – в ту категорию, куда этот план подходит. Но с сегодняшнего дня буду все планы помещать по своему прямому адресу.

С сегодняшнего дня я планирую, наконец-то, обновлять блог каждый день. Или, хотя бы – раз в два дня. Посмотрим, что у меня из этого получится. Буду стараться добиться поставленной цели.

Сегодня хочу рассказать о том, как именно попробую заработать в системе LIEX. У меня есть блог – InetiDengi. Скоро – наверно уже завтра или послезавтра, я его засуну в эту самую систему LIEX. Если у меня все получится, и блог нормально примут и рекламодатели будут давать мне работу – то я предприму следующие шаги. Какие? Читайте дальше.



Для начала я буду регулярно обновлять данный блог (об этом я уже писал и больше останавливаться на этом не буду). Следующим шагом будет – создание парочки блогов в системе blogspot. В этой системе блоги создавать очень и очень просто. Но надо будет обязательно создавать хорошие блоги, которые и самому можно было бы почитать. Так реальнее, что их примут в LIEX. Наполнить их двадцатью-тридцатью статьями – и тоже засунуть в LIEX.

Таким образом я планирую заработать немного денег на то, чтобы приобрести себе независимый хостинг (не в системе blogspob или подобных) и купить домент второго уровня. После этого установлю туда CMS – систему управления контентом (одна из самых популярных – это WordPress). Созданный блог попробую добавить в систему блогун. О ней я расскажу в свое время. Так что буду искать способы как заработать деньги через интернет.



Если у вас есть вопросы или предложения по такому плану – смело их задавайте. С вопросам попробуем разобраться вместе. А вот с предложениями обязательно познакомлюсь, так как я новичек в деле заработка в интернете. Поэтому от любой помощи не откажусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий