среда, 4 августа 2010 г.

Первый заказ


Всем привет. Я уже добавил сайт в LIEX, прошло немного времени даже. Но я никак не могу понять, как находить заявки на размещение статей, ссылок и тд. В Лиексе есть система обратного поиска – но и она у меня не очень хорошо работает, так как заказов не находит. Если кто знает, в чем причина – подскажите.
А вообще, у меня есть одна хорошая новость – совсем недавно мне предложили выполнить заказ на размещение вечных ссылок в одной статье. Это у меня первый заказ в LIEX, так что я без раздумий согласился!
Цены я поставил довольно низкие, но это только на первое время. Вечные ссылки в статье у меня сейчас стоят десять центов. Может это и очень мало, но пока – сойдет. Надо хотя бы на чем-нибудь начать.

Я посмотрел заказ – у него было довольно понятное описание. В нем содержалась информация о том, что мне нужно сделать. Примерно так: написать уникальную статью со ссылками на сайт. Необходимо было использовать описанные в задании анкоры (названия к ссылкам). Все просто и понятно. Кроме того, сама система LIEX выдала мне подробное описание того, как эту заявку подтвердить, так что не запутался. И вы тоже все сделаете легко.
Написав статью, в которой соблюдались все необходимые требования заказчика, я отправил заказ на проверку. На следующий день мне ее подтвердили и начислили на счет деньги, хоть и не большие.

Хорошо, что наконец-то сайт принес маленькие деньги. Но вот, как я уже говорил – никак не могу понять, как отправлять предложения заказчикам. А то у меня вот уже несколько дней подряд заказов то нет. А хотелось бы. Ладно, надеюсь, потом во всем разберусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий