пятница, 20 августа 2010 г.

Поисковики РУнета


Вот и приступаю я потихоньку к нормальной работе. Сегодня создал новую рубрику SEO – именно сюда буду публиковать все данные, которые найду, связанные с продвижением сайтов. Продвижение мне пригодится, так как надо поднимать данный блог в поисковых системах, а то засиделся я в низах.
Кстати, на счет поисковиков. А вы каким поиском пользуетесь? Лично я предпочитаю Google. Именно его всегда использую. Но, если он не находит (что случается очень и очень редко) – открываю Yandex. А если и яндекс не найдет данные, которые я ищу – то пытаюсь переделать запрос, больше никаких поисковиков не открываю.
То есть – я пользуюсь только двумя поисковыми машинами. Но их намного больше. В рунете существуют еще несколько сервисов, предоставляющих услуги поиска. Так что предлагаю сегодня поговорить про поисковики рунета (как говорится – надо знать врага в лицо при начале продвижения блога).
В рунете сложилась довольно интересная ситуация – лидерство удерживают два поисковика: уже представленные выше Яндекс и Гугл. Я даже не знаю – какой именно находится выше. Но будем мыслить как патриоты своей страны – и о Яндексе я расскажу первым.
Yandex – является первым поисковиком рунета, был открыт 23 сентября 1997 года. В Росси всегда пользовался огромной популярностью и был на первом месте (до прихода Google) у пользователей рунета. У этой поисковой машины существует специальный показатель (тИЦ – тематический индекс цитирования) с помощью которого определяется, насколько популярен данный сайт в рунете (да и вообще – в интернете).

Google – также молодой поисковик, но уже занимающий первое место во всем мире. К его созданию приложил руку и русский человек – Сергей Брин. Если не ошибаюсь, была образована в 1996 году совместно Сергеем Брином и Ларри Пейджем. Быстро набрала популярность и стала известна по всему миру. Недавно пришла и в рунет. Так что – сейчас борется (я бы сказал – даже опережает) наш Яндекс.

Rambler – это поисковик рунета, который постепенно загибается. Создан в 1996 году. Когда я только начинал пользоваться интернетом – то пользовался яндексом и рамблером. Но потом понял, что к чему – и перестал пользоваться этим поисковиком. Мое мнение – он скоро перестанет предоставлять поиск.

Bing – это также не русский поисковик, но начинает набирать популярность в рунете. Bing принадлежит Microsoft. Такое название он получил 1 июня 2009 года (до этого были названия типа: MSN, Live Search). Microsoft не хочет отдаляться от Google – и старается во всем с ней соперничать, так что и была выпущена эта поисковая система. Но, по моему мнению – пока она не очень хорошая (хотя прошло уже больше года с момента официального выпуска). Поисковая выдача ее мне не нравится.

Поисковики рунета на этом не заканчиваются, существую еще Апорт, Nigma, GoGo, поиск от mail.ru. Но их рассматривать более подробно не буду, так как лично я сосредоточусь только на первых двух поисковых машинах – Yandex и Google. Следите за обновлениями блога – и узнаете много нового и интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий