пятница, 6 августа 2010 г.

Ап тИЦ 06.08.2010


Сегодня было знаменательное событие. Первый мой апдейт тиц. тИЦ – это, конечно, вещь хорошая, рекламодателям этот показатель очень и очень сильно нравится (ненулевой конечно). Но, чтобы его увеличить – нужно приложить довольно много усилий. А я этого не делал. Так что у меня есть то, что есть.
тИЦ у меня 0. С одной стороны – это, конечно же, плохо. С таким тИЦ хорошие цены в LIEX не поставишь. С другой стороны – никаких предпосылок для увеличения этого показателя и не было. Так что все нормально.
Сайтов и ссылок пока на меня идет очень и очень мало. Надо поработать в этом месяце над этими параметрами хорошенько. Но пока ссылок нет – так что и тИЦ расти не будет. Кстати, PR главной страницы у меня тоже нулевой. С ним ситуация такая же, как и с пузомеркой от Яндекс – просто не работал нормально над ней.

Итак, нынешний апдейт тИЦ показал то, что я еще надо блогом работаю мало. Конечно – статей было опубликовано очень мало. Лето помешало. Но это не серьезное оправдание. Надо постараться в этом месяце опубликовать статей побольше, и обязательно – комментировать блоги, чтобы были с них ссылки.

Статьи писать надо о чем-то. Я пока еще не очень хорошо знаю что такое пузомерки – тИЦ и PR. Я, конечно, знаю что это такое. Но надо узнать поподробнее. Так что постараюсь написать несколько статей на эту тему. Может кому-то они и не понравятся – но я пишу, все-таки, для себя, так что не ругайтесь. Ладно, займусь этим со следующей недели, так как в такую жару сидеть перед компом довольно тяжело =)

1 комментарий:

  1. Появилась возможно проверки истории "тИЦ" и "Индекс Я" любого сайта.

    История начала записываться с сентября 2009 года.

    http://www.recipdonor.com/info/ (Требуется авторизация)

    Ваш блог тоже есть

    ОтветитьУдалить