среда, 8 сентября 2010 г.

Где разместить блог

Я уже довольно давно хотел завести себе блог, но вот никак не решался. Вроде и читал много про это дело, и даже скачал себе на локальный компьютер виртуальный сервер, скачал WordPress (движок для автономных блогов) – стал тестировать его у себя на компе. Даже немного удачно было.

Но с тестами пришлось немного завершить свои испытания. Все-таки блог надо было сделать, хоть где-нибудь. Денег у меня не было ни на домен, ни на хостинг. Поэтому – довольно логичное решение – попробовать разместить блог бесплатно, на каком-нибудь хостинге для блогов.

Про бесплатные сервисы для размещения блога я читал довольно много. Кстати, у меня уже был опыт по созданию блогов на таких системах, только вот очень маленький – так как я тогда не понимал, что делать в этих системах. Я помню два адреса, по которым доступны мои два блога в системах LiveJournal и BlogSpot. Но вот ведь незадач – я от них пароль потерял. Сейчас бы я все сделал там по другому. Только прошлого не вернуть – поэтому постараюсь начать все заново, но лучше.

Вот если вам задать вопрос – где разместить блог? Как на него ответе? Теперь я уверенно скажу – на бесплатном сервисе (так как очень подойдет для новичков). Но надо разобраться с достоинствами и недостатками таких систем. По традиции, начнем с достоинств:

1. Это бесплатный способ
2. Легкий в использовании
3. Быстрый старта



Давайте рассмотрим только три достоинства, но они – очень важны для новичков. В самом начале этого пути у меня не было денег (достоинство 1), не было опыта создания сайтов (достоинство 2) и я хотел уже довольно быстро начать все делать (достоинство 3). Я думаю – у всех новичков так было.

Но достоинства – достоинствами. А про недостатки забывать не стоит. Так что приступаем и к ним:

1. Длинное имя блога
2. Нет прямого доступа к блогу
3. В дальнейшем – мало возможностей

Недостатков тоже три, правда – они проявляются только тогда, когда вы уже некоторое время позанимались своим блогом. В начале пути вас имя блога не особо будет интересовать. Будет оно вида InetiDengi.blogspot.com. Много точек, довольно длинное. Не очень приятно, но терпеть придется. Затем – доступа к блогу у вас не будет (прямого) – вы не сможете скачивать его и тд. Только в некоторых системах вы сможете просмотреть HTML код страницы. Этого вам будет мало, но вначале – будет в самый раз. И – мало возможностей. Как вы потом поймете – возможностей у вас действительно будет мало в сервисах, которые бесплатно размещают ваши блоги. Поэтому – хорошо заработать на них вам не удастся.



Вот мы и рассмотрели некоторые плюсы и минусы таких систем. Как я уже сказал – я создавал данный блог тогда, когда еще мало что знал из того, что знать надо обязательно. Теперь то я уже много чего знаю – скоро создам себе автономный блог на системе WordPress. А этот блог решил не забрасывать полностью. Я и до этого не писал сюда часто. Сейчас буду пробовать восстановить к блогу любовь поисковых систем (в частности – яндекса, так как он что-то перестал захаживать ко мне). В общем – буду стараться по две записи в неделю делать. Всем удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий