пятница, 30 сентября 2011 г.

Электро или реал?


Еще одну статью-вопрос решил написать. Сегодня она будет посвящена деньгам (рублям, долларам, тенге и другим). Всем вам известно о существовании электронных кошельков (например – известные в России WebMoney и Яндекс.Деньги). Системы эти известны и заслуживают хоть некоторого (небольшого) доверия.

Деньги в этих системах представлены в их электронном эквиваленте. То есть (грубо говоря) – на дисплее своего компьютера вы видите только циферки, сразу потрогать деньги вам не получится (хотя иногда – хотелось бы). Но есть и нормальные, физические кошельки, в которых большинство россиян хранят деньги. Так оно?

И вот он сам вопрос – что вы больше предпочитаете: использовать электронные кошельки и хранить там деньги, или – обычные, бумажные. Также – если вам на электронный кошелек придут деньги – вы их сразу же выведите в реальный вид? Или оставите лежать на своем кошельке? Вопросы не сложные, но – хотелось бы услышать ответ.


Лично я ничего против электронных кошельков не имею. У меня, например, есть кошелек от WebMoney. Там я храню свои деньги, которые зарабатываю в интернете. Я еще ни разу не клал туда денег извне (то есть – реальных денег не вкладывал). Но и не выводил – сейчас трачу электронные деньги на оплату различных услуг в интернете.

Обычный (матерчатый) кошелек я тоже использую, куда от этого мы денемся. Также храню в нем деньги, тоже использую в работе. Но – в ближайшее время я переведу часть своих средств на электронный кошелек, чтобы создать небольшой запасной баланс. Думаю – двухсот долларов будет достаточно для этого (на черный день все-таки).

Я свое мнение по этому вопросы высказал. А что можете сказать вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий