воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Взгляд на SAPE

Я уже вам рассказывал о том, что хочу попробовать заработать на данном блоге с помощью системы blogun. Но – у меня есть блог с нулевым тИЦ (зато PR не ноль), то есть – пузомерки не нулевые. И тот блог в блогуне, но – заказов там мне никто  не предлагает и не одобряет моих предложений. Так что заработать там сложно с нулевым тИЦ.

Теперь вот думаю – нужно ли продолжать хотеть заработать в блогуне? В принципе – там я уже заработал некоторое количество денег (с других блогов), понял что это такое – поэтому надо дальше развиваться. А дальше – у меня планы, конечно, большие, но ближайшая система, с которой я хочу поработать – это SAPE.

В интернете SAPE описывается очень и очень хорошо. Многие веб-мастера зарабатывают огромные деньги с помощью этой системы. Некоторые – даже живут с ее помощью. Вот и мне тоже захотелось посмотреть – что это такое.


Также в интернете я читал, что в SAPE зарабатывают даже с нулевыми блогами. У меня как раз есть блог (домен второго уровня, на хостинге есть поддержка PHP), страниц в индексе уже около пятидесяти, посетители есть. Вот хочу попробовать его засунуть в SAPE и посмотреть, что из этого у меня получиться (хотелось бы заработать).

Просто уж очень хвалебные отзывы об этой системе разносятся. Говорят, что можно (правда – еще не знаю каким образом) зарабатывать с нулевым блогом по десять рублей в день. А 10 рублей в день – это триста рублей в месяц с одного блога, завести два таких блога – и на оплату интернета уже хватит. А если тИЦ поднять хотя бы до десятки – тогда вообще здорово будет. В общем – попробую присмотреться к этой системе и описать потом свое впечатление от нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий