четверг, 22 сентября 2011 г.

Лечение

Как я говорил – на днях я был не в состоянии нормально поработать над данным блогом (так как болел). Но сегодня у самочувствие и настроение намного лучше, поэтому – можно уже более-менее поработать. Только вот все равно не хочется пока этим заниматься – хочется просто полежать и ничего не делать.

В общем – сегодня я только расскажу о том, как лечился от простуды. Собственно, болел я только один день (у меня горло болело и температура повышенная была). И за этот же день я вылечился. Сегодня, конечно, у меня тоже состояние не супер, но – уже намного лучше, чем было вчера. Поэтому то и пишу уже более содержательную статью.

Итак – я пил витамины (в аптеке купил). Витамины нужны были для того, чтобы активизировать иммунитет моего организма. То есть – это не антибиотики, витамины же можно пить даже детям.


И еще – я поел лук, репчатый. Многим лук не нравится, но – я решил попробовать его поесть, ведь – в детстве нас обычно этим луком и лечили от простудных заболеваний. Правда – еще пришлось перед этим в магазине купить пачку жвачки, чтобы утром ее жевать, но – это так, к слову. В общем – поел я вчера лук активно.

В результате – сегодня уже чувствую себя очень даже хорошо, голова не болит, горло болит, но – уже не так сильно, как вчера. Так что советую вам всегда есть лук, когда у вас простудное заболевание, поможет точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий