понедельник, 26 сентября 2011 г.

Подготовка к Google AdSense


На днях я рассказал вам о своих планах на систему контекстной рекламы от Google под называнием AdSense. Планы, конечно, очень уж наполеоновские. Но – надо себе большие планы ставить, чтобы пытаться их достигать. Если только 80 процентов удастся реализовать – и то хорошо будет, я не расстроюсь.

Итак – для заработка на контекстной рекламе (кстати – любой, не обязательно от Google), необходим посещаемый сайт, это один из главных критериев. И – сайт должен быть узконаправленным. То есть – не нужен сайт обо всем. Таких в интернете полно, трафика много, но – он не целевой (общий). Так что надо придумать тему.

Тема – это первое (и понятно, что это). Предположим, что тема у меня уже есть. У меня действительно тема есть, но – я с ней еще не окончательно определился. Когда-нибудь подробнее о ней расскажу, а пока – перейду к следующему этапу.


Следующий этап – это выбор CMS, подготовка дизайна сайта. Я пожалуй выберу себе блоговый движок (то есть – буду вести блог), это мне ближе всего. Так как самой популярной системой для блогов является WordPress – то выберу именно его (я уже с ним немного работал, так что не будет труда разобраться). Тему пока выберу ту, что предлагают на просторах интернета и немного ее подкорректирую под себя (тоже небольшой опыт был).

А дальше – надо будет продумать наполнение данного блога. Так как мне нужны целевые переходы с поисковых систем – то надо будет публиковать SEO-оптимизированные статьи. Денег пока на это тратить у меня нет, так что – придется самому их писать (но – это будет сложно). Поэтому, для начала – выделю сто ключевых словосочетаний (низко и среднечастотных) по моей теме и буду постепенно писать статью по ним. А потом (я планирую – первого ноября) начну публиковать статьи в блог.

Вот такой у меня план по подготовке к заработку в Google AdSense.

Комментариев нет:

Отправить комментарий