среда, 21 сентября 2011 г.

Ни о чем

Всем доброе время суток. Сегодня мне писать лень, так как я приболел простудой. Сейчас
у меня болит горло и, возможно – повышенная температура (еще не замерял). Так что хотел статью о WMLink опубликовать, но – совершенно не хочется сейчас туда загружаться и смотреть свою статистику. Поэтому – данная статья ни о чем.

Я заметил, что когда человек болеет (особенно – такими болезнями, в результате которых ощущаешь слабость) – очень сложно работать. В принципе, это и понятно, хочется полежать, чтобы голову не напрягать. Но – приходится сидеть на работе и работать. А этого очень сильно не хочется, только вот приходиться работать.

Вот сейчас у меня именно такое состояние. Но – мне надо опубликовать в этом месяце десять статей (по моему личному, нигде еще не публикуемому плану). Так что хоть какую-то лепту в это дело данной статьей внесу.


Что еще можно сказать? Дела идут – статьи пишутся (правда – не регулярно). Думаю над созданием еще одного блога. Или сайта. Вы знаете различие между блогом и сайтом? Я условное различие знаю (которое сам для себя составил). Пожалуй – об этом будет следующая статья в данный блог. Пока болею – о более серьезных вещах говорить не буду, так как тяжеловато. В общем – на такой ноте и закончу данную статьи ни о чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий