четверг, 29 сентября 2011 г.

Ссылки или клики


Решил немного о сравнении двух способов заработка поговорить – о заработке с помощью продажи вечных ссылок со своих блогов, либо – о заработке с помощью рекламных блоков (по которым люди кликают и этим – дают вам небольшую копеечку). Наверно – уже много раз об этом люди говорили, вот и я скажу.

Я пытаюсь заработать с помощью обоих способов (причем – деньги и оттуда и оттуда идут). Но – сравнить можно. Пока у меня основная часть денег идет с продажи вечных ссылок, но – я хочу постепенно отойти от этой практики и переключиться на заработок на рекламе (рекламных ссылок, например – Google AdSense).

Сразу напомню вам о том, что есть различные способы заработка в интернете (их очень и очень много). Но – сейчас рассматривать все я не буду, так как пока меня интересуют только два вышеназванных способа.

Сначала опишу, что это за способы (кто не знает):

Продажа вечных ссылок – в публикуемых статьях вы размещаете продажную ссылку (на какой-нибудь ресурс). В нескольких предложения описываете этот ресурс, чтобы был околоссылочный текст, то есть – делаете все, чтобы продажная ссылка была как бы реальной (типа вы за нее денег не получаете). Для такого заработка необходимы высокие пузомерки сайта (тИЦ и PR), по такой продажной ссылке передается небольшое кол-во этих пузомерок на сайт (рекламируемой ссылки). Примерно так.


Заработок на рекламе – тут вы размещаете рекламный блок (со ссылками). Ваши посетители по ним кликают и приносят вам деньги. Чтобы заработать – нужна высокая посещаемость вашего ресурса (человек сто в сутки хотя бы, но – лучше конечно тысячу). Зато не нужно тИЦ и PR иметь, они при таком заработке не нужны.


При заработке на продажных ссылках приходится ее внедрять в текст статьи (что не всегда нормально). А также – надо тИЦ хотя бы 10 иметь, чтобы зарабатывать. А вот при кликовой рекламе – тИЦ не надо (правда – нужна большая посещаемость).

Вот я и решил выбрать что-то одно и сосредоточиться на этом. Как мне кажется – выгоднее будет работать с рекламой. Только надо будет увеличить посещаемость своих сайтов. А для этого надо было работать еще больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий