понедельник, 19 сентября 2011 г.

Google AdSense

Вчера я вам рассказал про мое желание заработать с помощью системы SAPE. Но – только на одном способе заработка останавливаться не стоит. Поэтому – я еще решил попробовать заработать и с помощью компании Google. Ведь у нее есть очень интересная система контекстной рекламы под названием Google AdSense.

Заработать там можно (но осторожно). Я в интернете читал – с помощью Google AdSense люди зарабатывают по нескольку тысяч долларов в месяц (но это в основном – за рубежом, в США). В России на Google AdSense зарабатывают тысячи рублей в месяц (пару десятков тысяч рублей), что очень и очень хорошо и перспективно.

На такую замечательную статистику и я запал, поэтому – хочу попробовать тоже заработать. Но – с малопосещаемым блогом (как этот) заработать в Google AdSense не получится. Так что надо будет что-то предпринимать.


Многие люди любят накручивать Google AdSense. Я вам этого делать не советую (и сам так делать не буду). Google – это все-таки Google. И шутить с этой корпорацией не стоит. Много моих знакомых, которые накручивали Google AdSense – были забанены в этой системе по достижении минимальной суммы для выплаты. Вам это надо?

Поэтому, чтобы вас не забанили – надо сделать посещаемый сайт. Об этом я расскажу в следующий раз. А сейчас, для интереса, порыскайте по интернету, поищите статьи о том, сколько люди зарабатывают в Google AdSense. Думаю – вы останетесь довольны этой системой. Мне, надеюсь, тоже она понравится и я буду там много зарабатывать денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий