вторник, 27 сентября 2011 г.

О работе с WMLink

Хоть я на днях и рассказывал (довольно подробно) про свои планы, связанный с заработком в системе контекстной рекламы от Google AdSense. Но – и с другими системами работаю. Например (как уже неоднократно рассказывал) с системой WMLink. Сегодня расскажу о том, как мне с ней работается.

Работается с данной системой не очень хорошо. В итоге всех моих раздумий – я решил отказаться от работы с ней. Лично мне она не понравилась (может, конечно, другим людям она по нраву, но – мы с ней как-то не срослись). Ниже я расскажу, почему у нас сложились такие взаимоотношения (у других может быть другой список).


Сразу скажу – денег в данной системе заработать получилось, но – не очень много. В любом случае вывод свой я сделал.

Во-первых, самому кликнуть по рекламе (с зачислением средств на свой счет) не удается. Это, конечно, хорошо – накрутить не удастся. Но один то раз можно это сделать, чтобы на душе хоть потеплело немного.


Во-вторых, у меня почему-то клики с похожими на мой IP не засчитывались, система писала что это накрутка. Но как так? Человек из моего города кликает (у нас один и тот же провайдер) – так это за накрутку считают, почему?

В-третьих, цена за клик очень низкая. Лично у меня почему-то почти все клики оценивались системой в десять копеек. На эти 10 копеек брали комиссию, в результате чего мне доставалось лишь 7,5 копеек. Мало.

Вот такие причины у меня были для того, чтобы перестать работать с данной системой. Вчера я удалил все рекламный блоки данной системы со своих сайтов. Временно работать с ней я больше не буду. А может быть – и вообще больше работать не буду.

1 комментарий:

  1. Интересно было бы рассмотреть данную биржу со стороны рекламодателя! Выгодно ли там продвигать свои товары?

    ОтветитьУдалить