суббота, 1 октября 2011 г.

Отчет за сентябрь


Сентябрь пролетел просто незаметно — за тридцать дней почти ничего не удалось сделать (из того, что планировалось). В общем, в результате всего этого месяца и напишу данный отчет. Цифр в нем будет не очень много (не буду сильно уж следить за данным блогом в цифровом плане). Так что вот такой небольшой отчетик будет.

В сентябре я опубликовал только лишь десять статей. То есть — каждые три дня публиковал по статье, что, в принципе — очень даже не плохо, учитывая мои прошлые месяцы, в которых я ничего не публиковал. Поэтому, по количеству статей я считаю что выполнил свою мини-норму, теперь всегда буду стараться публиковать по десять статей в месяц.

По другим показателям мой блог даже и оценивать не стоит — тИЦ у него меньше десяти (то есть — ноль). Нарастить пытаюсь, но — слабо. По посещаемости тоже здесь нечего оценивать, так что даже этот показатель рассматривать не буду.

Также — еще можно рассказать о количестве подписчиков. Сейчас их у меня мало (три или четыре человека, почему-то число всегда меняется каждый день). Но чтобы увеличить количество подписчиков — необходимо писать интересные и содержательные статьи, а я пока не могу этого сделать (только редко получается что-нибудь нормально опубликовать).

В общем — месяц получился хороший, но — как всегда не очень качественный. Статей хоть и было достаточно опубликовано, но — хотелось бы, чтобы они были по круче. Может быть — в октябре попробую этот недостаток исправить. Но — пока у меня получается то, что получается. В общем — вот такой вот у меня получился отчет за сентябрь у данного блога.


Комментариев нет:

Отправить комментарий