пятница, 1 июля 2011 г.

Небольшой отчет за июнь

Довольно давно уже я не публиковал первого числа статей-отчетов о прошедшем месяце (что и понятно – ленился довольно сильно и долго). На этот раз полноценной статьи-отчета тоже не будет, так как я решил написать только небольшую заметку о том, что было сделано за прошедший месяц.

Главное достижение июня заключается в том, что я наконец-то начал более-менее нормально наполнять блог. Это цель, которую я ставил еще в самом существования блога, но – не удалось ее добиться в первые пару месяцев. Сейчас – после года существования блога я все-таки выполнил эту цель, так что – теперь буду спокоен.

Как вчера я уже рассказывал – начал нормально публиковать материал. Почти по одной статье в два дня получалось писать. В этом месяце надо будет поработать получше – постараться писать и публиковать по одной-две статьи в два дня. Вот такой небольшой даже план сегодня получился. Выполнить его можно вполне. То есть – надо опубликовать статей двадцать за месяц – думаю, справиться должен, не очень сложное задание было дано.


Кроме того, что продуктивно борюсь с ленью – еще отпраздновал день рождения данного блога – ему исполнился уже целый год! Об этом событии я уже рассказывал, поэтому – повторяться даже и не буду. Только – опять поплакаюсь на лень – из за нее нормально поработать не удавалось. Но – теперь я с ней борюсь.


Выше я перечислил некоторые из моих достижений за июнь (все они посвящены данному блогу). Надеюсь – в следующем месяце (то есть – первого августа уже) у меня будет повод написать статью побольше и подробнее. Постараюсь по крайней мере этого добиться. Надеюсь – даже и денег побольше заработать удастся.

А у вас как прошел июнь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий