среда, 6 июля 2011 г.

Как наполняют блог

Раз уж я вчера начала рассказывать о том, как заработать с помощью копирайтинга – то надо сказать пару слов о том, как люди наполняют блог. То есть что с ним делают для того, чтобы получать прибыль. Сами моменты заработка денег рассматриваться не будут – я только о первичном наполнении блога скажу.

Обычно (чаще всего) владельцы только что созданных блогов хотят, чтобы к ним приходили люди, читали статьи, кликали по контекстной рекламе (если такая есть) или по рекламным блокам, или по постовым и так далее. Но – эти рекламные материалы нужно еще где-то разместить, а для этого – надо наполнить блог материалом.

И для этого есть два пути – либо самому писать регулярно статьи, либо – купить их. Почти все начинающие блоггеры сами пишут статьи (чего и я рекомендую делать, так как вы получите колоссальный опыт). Но потом, когда у вас накопиться уже под десять-двадцать различных блогов (с различной тематикой), то самому писать в каждый блог статью будет очень и очень тяжело – предположим по одной статье в два дня (4 статьи в неделю). Предположим – 15 блогов. В сумме надо писать шестьдесят статей в неделю – почти по десять в день. Мне кажется – это очень сложно.


Чтобы избежать такой нагрузки – умные люди начинают использовать чужой труд. То есть – покупают статьи. А раз спрос есть – то будет и предложение. Для удовлетворения спроса создано множество различных бирж статей (например – textsale, о которой я расскажу подробнее когда-нибудь в следующий раз).

Вот с помощью этих бирж статей (которых очень и очень много) я и предлагаю вам заработать, создавая уникальный контент для тех, кому это нужно. Таким образом можно будет заработать свои первые деньги для начала карьеры активного блоггера. Об этом я поговорю уже чуть позже – в одной из следующих статей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий