четверг, 21 июля 2011 г.

Платный или бесплатный способ продвижения


О SEO мы с вами уже беседовали. А сегодня пришла пора поговорить о том, какой именно способ продвижения сайтов (в денежном выражении) выбрать. Вопрос финансов очень важен во всех делах (об этом я также планирую рассказывать). Например – если вы хотите улучшить свой компьютер, то первой на замену будет, скорее всего – материнская плата. Чем лучше материнка – тем лучше будет работать комп. Но – можно купить дешевую плату (потратить меньше денег) – но результат будет не очень хороший. Так что надо четко определиться – хотите вы потратить мало денег и получить небольшой результат, либо – потратить много денег, но – результат будет отличным. Вот об этом и будет сегодняшняя статья.

Уф, какое-то больше введение получилось. Так что и статья должна быть довольно объемной. Но я в ней приведу только свое личное мнение по тому вопросу, который я поставил в заголовке данной статьи.

Предположим, что мы уже прекрасно знаем все про продвижение (разбираемся в этом, хотим свои сайты продвигать). У нас есть, предположим, пять сайтов, которые только-только появились (им по месяцу). Наполняем материалом мы эти сайты сами, так что о контенте говорить не будем, он у нас есть. Для нас сейчас важно продвижение.


И мы решили выбрать какой-либо способ продвижения. Далее приведены достоинства и недостатки двух вышеприведенных методов:

Бесплатно:

+ Не надо вкладывать денег
+ Вы сами можете повлиять на позиции сайта
+ Сами выбираете площадки для размещения постовых (ссылок и тд)

- Надо много работать
- Долго ждать результата
- Не удастся сделать все, что хочется

Платно:

+ Большое разнообразие
+ Одновременно ту же работу можно провести для всех сайтов
+ Результат будет почти гарантированным

- Надо вкладывать деньги
- Придется разбираться в том, куда вкладываешь деньги
- Деньги иногда можно потерять

Получилось у меня по три достоинства и недостатка для каждой из работ. Конечно, можно что-то добавить, что-то убрать, так как сегодня получилась больше обзорная статья, чем точная. Но – из нее все-же можно сделать небольшой вывод. Лично для себя я решил, что если у меня есть деньги – то обязательно стоит потратить их на развитие своих ресурсов (инвестировать деньги, чтобы они принесли еще большие деньги). Так как у меня деньги есть – то я буду их инвестировать.


Другой вопрос – если у вас денег еще нет (вы недавно только начали пытаться заработать в интернете). Тогда вам точно надо сначала что-то заработать, самому понять – как в интернете все работает. И только потом можно будет либо использовать заработанные деньги (либо – вложить реальные офлайновые деньги) в развитие своих сайтов.

В общем – в ближайшее время я постараюсь на нескольких своих сайтах увеличить тИЦ посредством платных методов (правда – еще не определился, каких именно). Потом, кстати, можно будет попробовать покупать на свои сайты контент на различных биржах контента чтобы самому ничего не писать. Но – об этом я буду рассказывать тогда, когда сам лично это попробую.

А вы какой способ продвигать свои сайты выберите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий