пятница, 8 июля 2011 г.

Положение в LIEX

Что-то давно очень я о LIEX писал – так что надо пару слов об этом сказать (правда – пара слов неутешительных получится). Напомню о том, что у меня было – две рекламных ссылки удалось разместить на страницах данного блога аж на двадцать центов! Круто, живем – больше работать не обязательно, денег полно…

В общем – что-то дела у меня не очень с этой системой. Заявок мне не поступает (хотя с блогом вроде все нормально – статьи публикую, страницы в индексе как Google, так и Yandexa есть). Когда сам ищу предложения – ни одного не нахожу (обидно даже). Так что наверно придется прекратить думать о этой системе.

 

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками


Я из самой системы навсегда уходить не буду – все-таки вдруг еще нормально с блогом дела получится вести (увеличить пузомерки и тд). Так что иногда буду проверять наличие предложений. Но – надо сосредоточиться на другом способе заработка (как я уже говорил – планирую с блогуном поработать). А чтобы туда попасть – надо хорошенькой поработать (надеюсь – мне с этим помогут). Вот такие у меня дела.

А вы что думаете на счет LIEX?

Комментариев нет:

Отправить комментарий