суббота, 23 июля 2011 г.

Как там WMLink

Давно я уже ничего в рубрику про заработок не писал (пробовать зарабатывать деньги я же не бросаю, каждый день почти что-нибудь делаю). Про продвижение уже рассказывал, так что останавливаться (сегодня) на данной теме я не буду, так как у меня есть что сказать по другому поводу.

В общем – хочу напомнить о том, как у меня идут дела с системой WMLink (я о ней пару слов уже говорил). Мне показалось, что там мой заработок будет выше, чем в другой подобной системе, так как у WMLink цена за клик не меньше десяти копеек может быть. Сейчас прошло время – и можно уже сделать некоторые выводы.

В общем – редко кто в WMLink ставит цену за клик больше десяти копеек, то есть – чаще всего ставят минималку. Лично мне это не нравится – еще не было клика, который бы оценили больше чем в десять копеек – мало.


Также – совсем недавно узнал, что там не пропускают больше одного клика с одного IP-адреса. Вчера была ситуация, при которой человек дважды кликнул по каким-то рекламным ссылкам – так система пропустила только один клик, а второй пометила как «повторный клик». И что? Человек решил по двум интересным объявлениям сходить – так за второй то почему не платить? Я рекламные блоки от WMLink не накручиваю, так что не за что меня банить.

В общем – с кликовыми системами у меня что-то не заладилось – денег мало очень заработать удастся с ними. Я даже начинаю подумывать убрать рекламные блоки со всех моих блогов, так как достойной отдачи они не приносят. Но – некоторое время еще подержу. Через пару недель (если все останется также) – сниму их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий