понедельник, 4 июля 2011 г.

Решил обновить

Решил обновить данную категорию, а то довольно давно уже не писал сюда ничего. Сегодня будет только заметка небольшая (а то уже пора мне собираться уходить, но – написать надо). Как и полагается в данной рубрике – немного расскажу о своих ближайших планах работ по данному блогу.

Я все-таки решил закинуть его (блог) в систему blogun. Правда – надо будет постараться это сделать (поработать как следует), но – оно того стоить будет. Блогу уже больше года, статья я стал писать все чаще и чаще, их поисковики индексируют (и Google и Yandex). Так что надо стараться, работать – и все должно получиться.

Только вот надо сначала получить десяточку тИЦ для начала (это не обязательно, но – очень даже желательно). И главное – это число подписчиков должно быть более двадцати. А с этим у меня туго – сегодня вот зашел на блог, а тут уже целых четыре читателя – вполне хорошо, так как ничего не делал для их увеличения.



И с посещаемостью тоже надо что-то делать, так как поговаривают, что для попадания в блогун надо как минимум двадцать посетителей уникальных в день. А с ними у меня тоже проблема. В общем – надо начать уже нормально заниматься блогом. Вот примерно чем я собираюсь заниматься в ближайшее время. Правда – не знаю, удастся ли мне найти время на эти дела, но – постараться надо, а там – посмотрим, что у меня из этого получится.

Вот такие у меня планы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий