среда, 20 июля 2011 г.

Куда пропал


Многим могло показаться, что я забросил свой блог (пропал или что-либо еще), так как больше недели ничего сюда не публиковал. Но – я никуда не пропадал, нормально себя чувствую и все у меня хорошо. Просто – эту неделю у меня были дела, так что к интернету не подходил, статей не писал – вот блог и не обновлялся.

Людей в поддержку у меня нет, так что если я блогом не занимаюсь – то никто им не занимается (хотелось бы уже нанять что ли?). Людей то я точно найму, но – для других ресурсов своих, а над данным блогом буду работать я лично (так как не особо планировалось зарабатывать здесь деньги, но – хотелось бы).

В общем – я на месте, сейчас буду более-менее нормально статьи публиковать (тем более – есть о чем, много интересного уже произошло).


Для начала – я продолжу рассказ о SEO (давно уже ничего про это не писал). Тема продвижения наверно всегда будет интересной (и полезной), так что не надо ее забрасывать. Также – про свои попытки попасть в блогун не буду забывать – иногда буду продолжать рассказывать о них. И – о бесплатных и платных способах раскрутки сайта тоже хочу побеседовать (сейчас я говорю о способах нарастить количество читателей блога, а также – его тИЦ и PR).

Вот такие у меня небольшие планы. Буду о них писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий