четверг, 30 июня 2011 г.

Статьи

Решил сегодня ни о чем нормальном не писать (а то с этой рекламой уже устал, если честно) – сейчас надо отвлечься. Решил написать о статьях. Да, получилась у меня статья о статьях (если точнее – заметка), я бы даже сказал – заметочка. Напишу сегодня о этом блоге и о публикуемых здесь статьях.

Задумывал я данный блог как дневник своих шагов для заработка денег в интернете. В принципе – в некотором роде все идет именно так. Но – не планомерно (я не описываю все последовательно. Хотелось так – сегодня сделал то, завтра сделаю это; получилось по другому). Но – что получилось, что и получилось у меня.

Самое плохое то, что я ленился на протяжении долгого времени существования этого блога. Ему уже больше года, а статей опубликовано всего чуть больше пятидесяти. Это явно очень и очень плохо. На другом своем проекте я работаю намного лучше. Пожалуй лень – это то, благодаря чему я так мало заработал в интернете:


Сейчас я запустил еще один блог, с которым работаю очень активно. И это подстегнуло меня в остальных проектах – остальные блоги я стал иногда наполнять материалом. Даже данный блог тоже стал наполняться активнее. Например – в этом месяце я опубликовал статей больше, чем за какой-либо другой месяц существования блога. В июне было написано тринадцать статей – почти каждые два дня одну статью публиковал:

С некоторыми другими блогами наблюдается подобная ситуация – стараюсь публиковать иногда (один раз в два-три дня) заметку или статью. Не всегда конечно получается писать объемные статьи, но – в последнее время я стараюсь уже работать над этим, тем более – скоро будет о чем писать (мои боевые проекты все развиваются и развиваются). Так что через примерно пол годика – можно будет уже и про финансовые стриптизы задумываться ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий