среда, 8 июня 2011 г.

Сколько проектов?

Ухх, давно уже я ничего не публиковал в данный блог. Жаль, но – никак не получается нормально им заниматься. Хочется (хочется и статьи писать и публиковать их, и вообще – чтобы на данном блоге было больше людей), но – не всегда это у меня получается. В связи с этим – у меня и возник вопрос.

Вот он – сколько проектов вы ведете параллельно? То есть – сколько у вас есть в развитии блогов (сайтов)? У меня их стало много, но – не все из них удается поддерживать на должном уровне (в частности – на данном блоге можно это наблюдать) – развивать его я конечно-же хочу, но – не всегда у меня на это дело времени хватает.


Раньше я думал, что у меня удастся поддерживать около трех-четырех проектов – и создал эти проекты (правда – довольно средненькие проекты получились). Потом, после пары месяцев их ведения у меня появилось довольно много свободного времени – и я создал еще несколько проектов. Через некоторое время – у меня времени стало мало – и я полностью сосредоточился только на одном (самом лучшем) проекте – и развивал только его. Остальные проекты я забросил и не развивал.

То есть – сделал я для себя вывод – заниматься нормально (лично у меня) получается только одним проектом. Но – попробую изменить эту ситуацию – и буду заниматься двумя проектами. Посмотрим, получится это у меня или нет.

А вы сколькими проектами можете параллельно заниматься?

Комментариев нет:

Отправить комментарий