воскресенье, 26 июня 2011 г.

День рождения

Сначала сегодня решил совсем другую статью опубликовать (которую, видимо, опубликую завтра). Но, в процессе написания статьи вспомнил, что сегодня у меня день рождения данного блога! Уже целый год как я иногда пишу сюда статьи. Вот прикольно то как – совсем забыл про это событие. Моя первая статья.

Данный блог я завел для себя. Хотел здесь описывать все свои шаги по заработку денег в интернете – но не очень это получилось. Лень свалила меня, поэтому – не часто что-либо сюда писал. В последнее время вроде стараюсь исправляться – всего год прошел. Наверно теперь буду писать уже почаще, хотя бы пару месяцев.


Итак – что сделано за прошедший год? Да ничего – несколько статей опубликовано (пару – даже вполне интересных). Несколько рублей заработано (гы), несколько людей здесь побывало. Несколько комментариев оставлено. Несколько более-менее популярных поисковых запросов популяризовали данный блогв.

Вот и все – больше ничего нормального с блогом сделать не удалось, так как не ставил перед собой такой цели. Попробую его за второй год немного подогнать, чтобы не был балластом, а приносил что-нибудь нормальное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий