четверг, 16 июня 2011 г.

Первые итоги с tak.ru

Напомню – совсем недавно я решил попытаться заработать с помощью системы рекламы tak.ru. Как мне рассказывали – заработать там новичек может, но – небольшие деньги. В принципе – меня и небольшие устраивают. Поэтому – я решил поставить на свой блог несколько рекламных ссылок и посмотреть что получиться.

Напомню – поставить рекламный блок очень просто (может быть – в скором времени об этом расскажу подробнее). Потом пройдет десять-пятнадцать минут – и все, на вашем сайте будет реклама. После этого надо ждать момента, когда посетители блога будут кликать по этой рекламе (не знаю, сколько должно пройти времени для этого).


В общем – пару кликов уже было сделано (один раз даже я сам кликнул). Но – оплата за эти клики меня не порадовала – всего десять-двадцать копеек за клик. Причем – еще по пять копеек снимают на оплату реферальных отчислений (или чего-то типа того). В общем – цены действительно маловаты. Даже не знаю, что с этим делать.

Если кто знает – может есть подобные системы, но – с ценой за клик побольше? А то tak.ru, видимо – уже начинает сдавать позиции (или наоборот? За небольшую цену получить посетителя на сайт). В любом случае – мне такое положение дел не нравится, надо искать что-то другое. Но – пока рекламу от tak.ru оставлю.

1 комментарий:

  1. Непонятно только, куда вставлять рекламный блок, ну да ладно.

    ОтветитьУдалить