понедельник, 13 июня 2011 г.

Еще один способ заработка

С прошедшим праздником (Днем России). Три выходных постепенно подходят к своему логическому завершению – так что придется потихоньку браться за работу. Тем более – я еще вчера начал небольшую работу по проверке одного из способов заработка в интернете (вроде я еще о нем не рассказывал).

Я, конечно – в первую очередь хотел научиться зарабатывать в интернете с помощью биржи статей LIEX, но – все-таки не надо зацикливаться только на чем-то одно, надо и другие способы рассматриваться (тем более – если за это вас бить не будут). Сегодня о еще одном способе заработка и попробую вам рассказать.

Способ этот очень прост (и используется всеми уже довольно давно). Я говорю про заработок на контекстной рекламе. Смысл ее вот в чем – вы размещаете на своем сайте (блоге) блок ссылок от рекламодателя. Посетители вашего сайта иногда смотрят на этот блок (если не порезали его специальными средствами). И кого-нибудь может заинтересовать одна из рекламных ссылок и – он кликнет по этой ссылке. В результате – перейдет на сайт и прочтет понравившуюся ему информацию, а вы – получите деньги. Вот такая схема.


Я пока не зарабатывал с помощью этого способа, поэтому – не знаю, какой из рекламодателей самый лучший. Почитав интернет по этой теме - решил пока воспользоваться услугами сайта tak.ru, иногда даже хвалили его в интернете. Но – предупредили, что он для новичков (как и я). Так что – буду им пользоваться пока.

А вы что можете посоветовать по данной теме?

Комментариев нет:

Отправить комментарий