среда, 29 июня 2011 г.

СоцСети

Сегодня решил пофилосовствовать на тему социальных сетей. Я надеюсь – вам всем известно, что это такое. Соц.сеть – это место для общения людей, которых что-то объединяет. Раньше социальных сетей было не очень много (а может – их вообще не было). Но потом – понеслось.

Давайте будем рассматривать нашу страну (Россию). У нас здесь первыми вроде появились одноклассники. Ясное дело – всю свою суть они взяли с facebook. С одноклассниками Марк Цукерберг (основатель фейсбук) даже судился. После одноклассников появились остальные (вКонтакте и тд).

Одноклассники и вКонтакте – это социальные сети общего назначения (так сказать), там могут регистрироваться все люди. Но – после них появились и специализированные соц.сети, например – соц.сеть владельцев телефонов Nokia, соц.сеть рыбаков, соц.сеть любителей гренок и так далее – множество разных сетей. 

Лично мне это не очень нравится. В соц.сетях люди очень часто оставляют много личной информации (персональных данных), просмотрев которые можно многое узнать о человеке. С одной стороны – это хорошо, так как, например – работодатель сразу сможет оценить примерный уровень соискателя (просмотреть его друзей, высказывания на стене, список фото, видеозаписей и так далее) – на основе всего этого сможет сделать вывод. 


Но – с другой стороны есть и множество недостатков. Например – банально вор посмотрим статус человека в соц.сети: «Пошел на работу, дома никого» - зайдет к этому человеку и вытащит из дома все вещи. Есть множество недостатков, все их описывать не буду, сами, надеюсь, обо всем догадаетесь.

И вопрос вам – нравятся ли вам социальные сети? Активно ли вы их используете? И – как считаете, использование соц.сети – это хорошо? Я сетями пользуюсь, но – не очень активно. Я там опубликовал только свое имя, чтобы меня могли найти и фотографию. Другие данные я не выставлял. А вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий