вторник, 21 июня 2011 г.

Опять о tak.ru

А не так все плохо с tak.ru оказалось, как я думал. Кликов правда не очень много пока, но – результаты (в перспективе) очень даже хорошие. Раньше я вам рассказывал о том, что клики в этой системе очень дешевые (по 10-20 копеек). Но – на днях появились результаты, которые меня очень порадовали.

В общем – проскочила пара дорогих (конечно – относительно данной системы) кликов. Один клик стоил пятьдесят копеек, а второй – целых шестьдесят. Дороже кликов у меня не было. Как можно догадаться – в данной системе более-менее дорогие клики точно есть, но – бывают они не всегда (хотя хотелось бы).

WMLink тоже приносит свою копеечку, но – там цены пока не очень меня радуют. Кликов там было пока мало, так как я разместил рекламный блок только на одном сайте. Пожалуй – надо будет поставить на нескольких сайтах (чтобы эффекта было больше). Но – получиться так, что на одном сайте будет блок и от tak.ru и от WMLink.


Когда-нибудь я расскажу о том, сколько у меня получилось заработать с tak.ru и WMLink.ru. Когда у меня пройдет увлечение этими системами – перейду к заработку в блогуне, продавать ссылки буду. Вот такие у меня планы на ближайшее будущее (если конечно удастся перебороть свою лень и нормально блогом заниматься).

Вы тоже можете о своих планах рассказать с помощью блока комментирования в данном блоге. И о заработках тоже можете сказать )

Комментариев нет:

Отправить комментарий