воскресенье, 19 июня 2011 г.

LIEX - не зевай

Оказывается – не надо зевать тогда, когда у вас есть заявка в системе LIEX. Я недавно так ступил – у меня висела заявка, но – никак не мог ее выполнить (иногда – ленился, иногда – просто уже забывал про нее). В итоге – эта заявка у меня пропала. Может быть – ее заказчик снял с моего сайта, либо – сама система простой восприняла как отказ.

Обидно получилось – вроде и выполнить хотел, а не получилось. Я, кстати, уже даже почти начал ее выполнять – материал искал (там заявка довольно сложная была – про продажи, так что пришлось немного загуглить). Но – пропустил время и заявка пропала, хотя мог немного денежек заработать на ней – хорошая была.


Поэтому – теперь вы знайте, что долго ничего не делать с заявкой в системе LIEX нельзя, надо либо выполнить ее (причем – за первые пару-тройку дней), либо – сразу от нее отказаться. В следующий раз буду выполнят задание почти сразу же – наберу материала и опубликую статьи по необходимой теме, либо – откажу в выполнении заявки.

Но – хорошо то, что заявки иногда все-таки приходят, это радует. Правда – не так часто они приходят, как хотелось бы (не каждый день), но – надо над этим работать, и работать активно – тогда все должно получиться. Да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий