пятница, 8 апреля 2011 г.

Мысли о LIEX и других системах

В последнее время меня начали посещать мысли интересные на счет моих заработков в системе LIEX. Мысли вполне понятные – ничего не получается там заработать. В связи с этим надо что-то предпринимать, какие-то шаги. Вот на счет этих шагов я и хочу поговорить с вами сегодня.

Суть вот в чем – если у меня не получается зарабатывать с помощью системы LIEX – то надо попробовать другую систему. Вообще можно получать деньги с помощью различных способов, но – я пока мало о чем знаю, поэтому – все способы мне не подходят. Надо выбрать идеальную для меня в данный момент.

Так как у меня блог в системе blogspot, то – надо искать такие способы заработка, которые для этой системы подойдут. Понятное дело, что зарабатывать с помощью Google AdSense на моем блоге не получится – посещаемость «целых» два человека в день – круто, быстро сто баксов наберу для вывода =) В общем – не подходит.
Кроме контекстной рекламы от Google можно попробовать продавать ссылки со страниц блога (как и в LIEX). Но – надо выбрать подходящую биржу ссылок, в которой буду участвовать. Бирж этих довольно много сейчас, есть отличные, есть хорошие, а есть и такие, на которых заработать с нулевым блогом можно.

Пожалуй весь обзор подобных систем я приводить не буду, а сразу перейду к делу – надо регистрироваться в бирже блогун. В ней полно самых разных блогах, и нулевых тоже. Только надо соответствовать правилам этой системы. А правила – довольно суровы для нулевеньких блогов: 
  • Существовать не менее одного месяца – моему блогу уже намного больше месяца, так что с этим правилом все нормально
  • Содержать не менее двадцати записей – тут тоже все хорошо, эта статья-размышление станет моей сорок второй
  • Проиндексированность Yandex и Google не менее двадцати страниц – и этот пункт выполняется, так как более тридцати статей в индексе
  • Блог должен быть открыт – что у меня и наблюдается, все могут его читать, все могут оставлять комментарии
  • Иметь не менее 20 читателей – да, вот с этим пунктом проблемы, так как читателей пока у меня только один. А надо 20. Надо что-то с этим делать, хз что.
  • И еще – говорят, что нужна посещаемость блога как минимум двадцать уникальных посетителей в день. С этим у меня тоже напряг. Так что – надо сначала увеличить посещаемость, а затем – попробовать как-то «уговорить» людей становиться моими подписчиками. Вот так пожалуй и поступлю.
Получились не совсем мысли о LIEX, скорее уж о блогуне, но – ладно, не буду менять категорию. Надеюсь – с сегодняшнего дня у меня будет увеличиваться число посетителей и число подписчиков. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий