воскресенье, 27 марта 2011 г.

История Google

Вчера мы познакомились с самым крупнейшим российским поисковым сервисом (как мы узнали – не только поисковым) – с Yandex. Так что история и примерные принципы работы алгоритмов мы уже узнали. Сегодня нам предстоит почитать про прямого конкурента яндекса – про американский поисковик Google.

Возможно, его история Google вам уже известно. Немалую долю в этом внес один из сооснователей и соразработчиков этого поисковика – Сергей Брин. Сразу скажу, что это наш соотечественник, семья которого уехала в США (про Брина, возможно, я когда-нибудь расскажу потом, но – не сейчас).

Итак, Google является студенческой разработкой Сергея Брина и Ларри Пейджа. Учились они тогда в Стенфордском университете. Примерно в 1996 году они разработали поисковую систему BackRub (по видимому – именно ее и показали во время защиты). Два года ушло на то, чтобы осознать все недочеты этой системы, исправление этих ошибок, программирование. В 1998 году на свет появился Google, им выделили около ста тысяч долларов на развитие созданной компании.


После этого события Google стала развиваться и развиваться. История Google – не закончилась до сих пор. Они создали множество различных сервисов (почта, система Blogger и много чего еще – перечислять будет довольно сложно). В общем, на этом я предлагаю завершить данную статью.

Кстати, с помощью этой самой Google – очень легкой найти в интернете множество различных подарков. Я порыскал – и нашел такой сайт. Там можно найти самые разные сувениры (на все случаи жизни). Так как я ценю свое время – то мне понравились часы, на этом сайте выбор их очень большой. В общем – советую туда заглянуть.

История Google учит нас тому, что даже в студенчестве можно создать что-то суперское. Может быть – у вас это тоже получится. Я пока – на пути к этому. Желаю вам удачи, создавать – это сложно, но – можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий