вторник, 22 марта 2011 г.

Что сейчас

Решил вот сегодня написать, как там продвигаются дела мои с системой заработка LIEX. Правда – вы и так могли понять, что дела мои идут из рук вон плохо – если ничего не публикую – то, соответственно, никакого заработка у меня и нет. Ведь в лиексе надо размещать статьи, чего я не делал уже давно.

Решил сейчас скрины сделать (чтоб все красивее и нагляднее было) – но сайт лиекса не работал. Расстроился. А в самом конце написания статьи – этот сайт заработал. Вообще странность какая-то. Что-то лиекс как-то нестабильно работает. Ладно – теперь скрин у меня есть – так что можете его посмотреть.



Итак – дела у меня с LIEX идут как-то вяло, я бы даже сказал – никак. Я не могу понять – как там можно получить работу. Раскидывать заявки я так и не научился (кстати, может там просто напросто – нельзя так делать? То есть – сам рекламодатель кидает человеку задание?). Так что работы нет.

Для того, чтобы хоть как-то попробовать зарабатывать там – буду увеличивать количество проиндексированных страниц моего блога и быстроту этой самой индексации. Как я это делать буду – уже писал, повторяться не буду. Так что – попробую с лиексом наладить свои отношения – получиться наверно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий