понедельник, 28 марта 2011 г.

Небольшое возрождение

Решил вот с некоторыми посетителями данного блога обменяться хорошими новостями. Как вам известно – совсем недавно я вам рассказал о том, что сейчас у меня творится с системой LIEX. Можете сходить и почитать, как обстояли дела до совсем недавнего времени. Надеюсь, почитали?

Если да, то – переходим к настоящему. Недавно мои доходы в этой системе выросли вдвое. Да – стали в два раза больше. Раньше у меня было заработано десять центов – теперь уже двадцать. Прикольно. Конечно, не совсем тот заработок, который я хотел, но – он увеличивается, и довольно быстро (смех).

Это я больше для себя сейчас пишу. Так как дела у меня двигаются не очень хорошо – ленюсь слишком много. Нужно было активнее развивать этот блог, а я кинулся на создание других блогов, но – не очень то у меня это получилось. А раз не получилось с другими, а с этим более-менее что-то идет – то, ясное дело, нужно продолжать активно наполнять хорошими статьями данный проект. Глядишь – и что-то получится.


А почему я выбрал для заработка именно систему LIEX? Кстати, можно будет попробовать в интернете почитать (у тех, кто уже зарабатывает активно в ней), почему они выбрали LIEX, сколько зарабатывают. Я просто решил себя проверить – смогу ли заработать именно в этой системе? Как видите – 20 центов могу )

В общем – нужно активнее двигаться. Некоторые из своих полусырых-полуживых проектов забросить. Но – перенести свою активность на данный блог. В самое ближайшее время (я на это надеюсь) – плоды этой активности можно будет уже увидеть непосредственно на блоге. Будем ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий